«Медиашкола 2.0» – студенческие отряды Приморья осваивают новые медиа-компетенции
14 марта 2022
С 2 по 5 марта прошло второе региональное обучение медиа-компенциям для студенческих отрядов Приморского края – «Медиашкола 2.0». Цель школы – показать инструменты. с помощью которых участники движения «Российские Студенческие Отряды» смогут прокачать свои социальные сети и проводить удачные агитационные кампании.
Впервые школа прошла в очном формате. За четыре дня были разобраны основные темы, без которых сейчас сложно обойтись любому обладателю бизнес-страницы или блога в Instagram: таргетированная реклама, упаковка блога и визуал, основы дизайна, копирайтинг, SMM, основы фото- и видеосъёмки. Новшеством для школы стала лекция по медиаправу от владельца и генерального директора юридической компании «Индасолекс» Андрея Доленко.
«Нам важно было показать ребятам, как и с помощью каких инструментов можно развивать отрядные социальные сети. В этом году у нас были очень крутые и компетентные спикеры, очень порадовало качество информации. Естественно, что четыре дня для овладения профессиональными навыками дизайнера или фотографа мало. Дальше всё зависит только от ребят и их желания развиваться и практиковаться в медиа», – рассказывает о медиашколе руководитель пресс-службы Приморского регионального отделения МООО «РСО» Кристина Холоша.
Также в этом году после школы проходит конкурс на создание и ведение Instagram – аккаунта с нуля. Команды в течение двух недель будут применять полученные на медиашколе навыки и пробовать себя в раскрутке профиля.
