РСО > Новости > 50 регионов собрала медиашкола Российских студенческих отрядов в Московской области

50 регионов собрала медиашкола Российских студенческих отрядов в Московской области

time16 сентября 2024

80 руководителей пресс-служб из всех федеральных округов получили дополнительные навыки в PR-сфере на всероссийской медиашколе Российских студенческих отрядов (РСО). Спикерами школы выступили представители ведущих медиа страны: ТАСС, РИА Новости, российской корпорации VK, программы Роспатриот Федерального агентства по делам молодёжи, АНО «Национальные приоритеты», и другие.


«Российские студенческие отряды уделяют особое внимание медиасопровождению своей деятельности. Мы понимаем, чем больше людей будут знать о самом главном трудовом движении нашей страны, тем больше молодых ребят будут связывать свое студенчество, а теперь и свои школьные годы, с РСО. Каждый день о РСО публикуются более 200 сообщений в средствах массовой информации на федеральном и региональном уровне. Нашими информационными партнерами уже сегодня являются ТАСС, ВГТРК, Комсомольская правда, Радио Гордость. Мы проводим пресс-туры на трудовые проекты, сотрудничаем со всеми федеральными СМИ и открыты для взаимодействия.

Медиашкола Российских студенческих отрядов в этом году собрала экспертов высшего уровня, профессионалов в сфере журналистики и PR из самый цитируемых федеральных СМИ нашей страны и ключевых ведомств данной сферы. Безусловно, мы строим свое большое медиа, объединяющее новостной блок, социальные сети, свой продакшн и сетку собкоров в 83 региональных отделениях РСО», — прокомментировал Михаил Киселёв, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления Российских студенческих отрядов.

Обучение в Московской области с 13 по 15 сентября проводилось по двум уровням: для руководителей с опытом работы до одного года и для руководителей с опытом более года. Более опытные участники школы могли предварительно зарегистрироваться и стать спикерами, поделившись своими знаниями с представителями пресс-служб из разных регионов.

После открытия школы состоялся открытый диалог о том, как региональным отделениям РСО развиваться в информационном поле. В дискуссии приняли участие заместитель министра информации и молодежной политики Московской области Ольга Гребенщикова, руководитель редакции региональных новостей Информационного агентства России ТАСС Андрей Цицинов, руководитель пресс-службы программы Роспатриот Федерального агентства по делам молодёжи и направления Росмолодёжь.Добро Мадина Миракова и руководитель комплексных проектов АНО «Национальные приоритеты» Дарья Щаницына.

Участники медиашколы познакомились с особенностями создания новостного контента, узнали как выстраивать работу со СМИ и сформировать команду пресс-службы. Лекторы поделились секретами эффективного ведения социальных сетей региональных отделений РСО, способами взаимодействия с информационными агентствами и формирования новостной повестки. Не оставили без внимания обсуждение роли Российских студенческих отрядов в медиапространстве и как руководителю пресс-службы некоммерческой организации быть в информационной повестке в регионе и стране.

Спикерами школы также выступили корреспондент общественно-политической редакции РИА Новости Юлия Туголукова, руководитель PR-дирекции юбилейного года РСО Григорий Ковалёв, руководитель PR-отдела РСО Божена Колачевская, специалист PR-отдела РСО по взаимодействию с Холдингом «РЖД» Алина Дубровская и заместитель Председателя Правления РСО, член общественного совета Минтранса РФ Алексей Потейко.

Участники медиашколы посетили офис технологической компании VK в Москве. Руководители пресс-служб прослушали лекцию «Больше, чем дизайн» от руководителя дизайн-группы Департамента стратегического партнёрства VK Анны Сатышевой и познакомились с менеджером проектов Департамента стратегического партнёрства VK Павлом Рудневым. Также участникам подарили памятные подарки от VK.

В 2024 году студенческие отряды отмечают 65-летний юбилей с момента зарождения движения и 20-летие создания современной истории студотрядов. В честь этих событий по всей стране запланировано проведение более сотни мероприятий, которые объединят свыше 1 миллиона человек. Завершится год Всероссийским слетом, который пройдет осенью в Москве и соберет более 12 500 участников движения.

Генеральными партнерами юбилейного года РСО выступают: ПАО «Газпром», холдинг «РЖД». Стратегическими партнерами являются: ГК «Роскосмос», ГК «Росатом», технологическая компания «VK».

За 65 лет существования движения школу студенческих отрядов прошли более 20 миллионов человек. Это студенты и школьники, которые получили свой первый трудовой опыт, приобрели новые знакомства и сделали значимый вклад в развитие страны.

Генеральный информационный партнер — информационное агентство ТАСС.

Прокрутить вверх
присоединяйся в социальных сетях
назад